Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/PogoryanayaIA_2019/PogoryanayaIA_23.pdf
Описание
Погоряная И. А. Применение полимодальных ассоциаций в ходе коррекционной работы с детьми с трудностями в обучении: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 23 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=387216.
Титульный лист
Рубрики:
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
Работа посвящена практическому и теоретическому изучению полимодальных ассоциаций у детей младшего школьного возраста с трудностями в обучении. В теоретической части приведен литературный обзор, посвященный основным направлениям исследований ассоциаций, проблеме трудностей в обучении, также были рассмотрены предпосылки к применению полимодальных ассоциаций как инструмента для коррекционно-развивающей работы. В эмпирической части описаны результаты исследования, определяющие возможность применения ассоциативной деятельности как инструмента коррекционно-развивающей работы с детьми, испытывающими трудности в обучении. В ходе осуществленного исследования был сделан итоговый вывод о том, что с помощью полимодальных ассоциаций в ходе коррекционной работы можно улучшить некоторые показатели когнитивной сферы, такие как память, внимание и мышление, у младших школьников с трудностями в обучении. Ключевые слова: ассоциации, полимодальные ассоциации, ассоциативная деятельность, дети с трудностями в обучении, младшие школьники.
Работа посвящена практическому и теоретическому изучению полимодальных ассоциаций у детей младшего школьного возраста с трудностями в обучении. В теоретической части приведен литературный обзор, посвященный основным направлениям исследований ассоциаций, проблеме трудностей в обучении, также были рассмотрены предпосылки к применению полимодальных ассоциаций как инструмента для коррекционно-развивающей работы. В эмпирической части описаны результаты исследования, определяющие возможность применения ассоциативной деятельности как инструмента коррекционно-развивающей работы с детьми, испытывающими трудности в обучении. В ходе осуществленного исследования был сделан итоговый вывод о том, что с помощью полимодальных ассоциаций в ходе коррекционной работы можно улучшить некоторые показатели когнитивной сферы, такие как память, внимание и мышление, у младших школьников с трудностями в обучении. Ключевые слова: ассоциации, полимодальные ассоциации, ассоциативная деятельность, дети с трудностями в обучении, младшие школьники.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 387216