Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/PonomarevaIA_2019/PonomarevaIA_32.pdf
Описание
Пономарева И. А. Организация психологической работы по преодолению тревожности у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 32 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=387218.
Титульный лист
Рубрики:

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
В старшем дошкольном возрасте у детей с тяжелыми нарушениями речи отмечается своеобразие эмоционально-личностного развития, которое выражается в повышенном уровне ситуативной и речевой тревожности, «страхе речи», заниженной самооценке речи. Наличие тревожности у детей с тяжелыми нарушениями речи препятствует их успешному включению в образовательную деятельность, делает затруднительной вступление в коммуникацию, снижает показатели работоспособности. В связи с этим поиск путей преодоления тревожности у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи является особенно актуальным. Психоррекционное воздействие по преодолению тревожности у дошкольников с тяжелым нарушением речи должно осуществляться с учетом качественной специфики проявлений тревожности, пролонгироваться во времени, ориентироваться на игровые и проективные методы воздействия, реализовывать направление работы с родителями и консультирование педагогов и воспитателей. Полученные в работе данные могут быть использованы в разработке дифференцированных коррекционно-развивающих программ по преодолению тревожности у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 387218