Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/PustylnikovaVYu_2019/PustylnikovaVYu_12.pdf
Описание
Пустыльникова В. Ю. Учебная мотивация старшеклассников с различными уровнями компьютерной игровой активности: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании (ППСО)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 12 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384109.
Титульный лист
Рубрики:

 • Общая психология → Психология личности

 • Работы студентов

Аннотация:
Настоящее исследование посвящено изучению учебной мотивации старшеклассников с различными уровнями компьютерной игровой активности. В исследовании приняли участие 120 учащихся 10 и 11 классов общеобразовательных школ г. Москвы. Использовались методики: диагностика учебной мотивации (Н. В.Калинина, М. И.Лукьянова); анкета уровня вовлеченности в игровой процесс (А. В. Гришина); скрининговая методика диагностики компьютерной зависимости (Юрьева Л. Н., Больбот Т. Ю.); тест на интернет-зависимость (К. Янг). Были сделаны выводы о существовании связи между уровнем учебной мотивации и уровнем компьютерной игровой активности старшеклассников, а также об отсутствии связи между уровнем учебной мотивации и предпочитаемым типом компьютерных игр (онлайн или офлайн). Результаты исследования имеют высокую практическую значимость и могут быть использованы в профилактической и коррекционно-развивающей работе психолога в старших классах общеобразовательных школ.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 384109