Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/RafalyukTA_2019/RafalyukTA_7.pdf
Описание
Рафалюк Т. А. Моделирование образа будущего у старших подростков из различных групп риска: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Доказательное проектирование и оценка программ в области управления социальными рисками в сфере детства" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384188.
Титульный лист
Рубрики:
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Юридическая психология
Аннотация:
Целью данного исследования является разработка модели формирования позитивного образа будущей семьи у старших подростков из различных групп риска в контексте будущего (на примере подростков с ДЦП). В диссертации проведен теоретический анализ научных трудов отечественных и зарубежных психологов, педагогов и философов по проблемам системного подхода к исследованию личности и ее особенностей, ценностно-смысловой обусловленности поведения и деятельности, теории жизненного пути личности, моделирования образов будущего в подростковом возрасте. В эмпирическом исследовании приняли участие 40 человек. Исследование проводилось на базе Государственного казенного общеобразовательного учреждения города Москвы «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 31» (экспериментальная группа) и Муниципального автономного общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа № 14» (контрольная группа). Эмпирическое исследование включало в себя: наблюдение, стандартизированные беседы, фокус-групп, анкетирование, применение комплекса психодиагностических методик. Автором обоснована технология применения метода моделирования как инструмента изменения ценностно-смысловых установок у старших подростков из различных групп риска. Предложенная автором модель направлена на формирование у подростков группы риска ключевой ценности «семья», способствующей осознанию взаимно-обусловленных ценностей, составляющих позитивный образ будущей семьи, пр
Целью данного исследования является разработка модели формирования позитивного образа будущей семьи у старших подростков из различных групп риска в контексте будущего (на примере подростков с ДЦП). В диссертации проведен теоретический анализ научных трудов отечественных и зарубежных психологов, педагогов и философов по проблемам системного подхода к исследованию личности и ее особенностей, ценностно-смысловой обусловленности поведения и деятельности, теории жизненного пути личности, моделирования образов будущего в подростковом возрасте. В эмпирическом исследовании приняли участие 40 человек. Исследование проводилось на базе Государственного казенного общеобразовательного учреждения города Москвы «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 31» (экспериментальная группа) и Муниципального автономного общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа № 14» (контрольная группа). Эмпирическое исследование включало в себя: наблюдение, стандартизированные беседы, фокус-групп, анкетирование, применение комплекса психодиагностических методик. Автором обоснована технология применения метода моделирования как инструмента изменения ценностно-смысловых установок у старших подростков из различных групп риска. Предложенная автором модель направлена на формирование у подростков группы риска ключевой ценности «семья», способствующей осознанию взаимно-обусловленных ценностей, составляющих позитивный образ будущей семьи, пр
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 384188