Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/RodinaYeA_2019/RodinaYeA_5.pdf
Описание
Родина Е. А. Ритуалы и традиции в образовательном учреждении как фактор снижения уровня конфликтности младших школьников: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогическая конфликтология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386264.
Титульный лист
Аннотация:
Актуальность данного исследования состоит в том, что дети младшего школьного возраста в современном мире находятся под влиянием СМИ, улицы, друзей, школы, семьи. Эти факторы в своей совокупности способствуют формированию школьника, как личности. Во все времена будет очень важным вырастить поколение, не озлобленное и удрученное жизнью. А для этого жизнь ребенка должна быть интересной и насыщенной. Традиции играют огромную роль в жизни каждого ребенка, например праздники в окружении семьи, такие как день рождения или Новый год, которые отмечаются как-то особенно. В семье одной из главных задач должно являться обеспечение этого для ребенка. Чтобы добиться сплоченности и дружественных отношений среди классного коллектива, школа также должна формировать определенные традиции. Таким образом, каждый ребенок сможет развиваться и расти в благоприятной обстановке. Методы исследования: теоретические методы: анализ, сравнение, обобщение; эмпирические методы: наблюдение, беседа, социометрический опрос, анализ документов, проективные техники, математическая и графическая обработка данных. Практическая значимость: материалы исследования могут быть использованы при разработке мер профилактики конфликтов в образовательной среде.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 386264