Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/RytikovaNA_2019/RytikovaNA_5.pdf
Описание
Рытикова Н. А. Наставничество как социально-психологическая технология развития подростка: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Социально-психологическое консультирование" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384659.
Титульный лист
Аннотация:
данная магистерская работа посвящена значимости институции наставничества в образовательном учреждении среднего профессионального образования и влиянию наставничества на процесс персонализации обучающихся колледжа. Основное внимание в диссертационном исследовании посвящено тому, как влияет прикрепление обучающего к наставнику и работа под его руководством на прохождение студентом всех трех стадий персонализации: адаптации, индивидуализации и интеграции. Так как на успешность освоения компетенций и на дальнейшую успешность обучающегося в профессиональной жизни по нашему мнению особое влияние оказывает, в том числе и его интегрированность в профессиональное сообщество, адаптация к новым формам жизни. Нами осуществлен аналитический обзор социально-психологической литературы по заявленной проблематике; сформулирована гипотеза исследования, подобран и апробирован методический инструментарий, позволяющий оценить справедливость выдвинутого предположения; осуществлено эмпирическое исследование; выявлены и описаны основные закономерности влияния включения наставника в образовательный процесс на успешность прохождения ребенком стадий персонализации. По результатам исследования нами сформулирован блок практико-ориентированных рекомендаций, адресованных сотрудникам учебно-воспитательной и социально-педагогической служб колледжа.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 384659