Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/SavinkinaAM_2019/SavinkinaAM_5.pdf
Описание
Савинкина А. М. Исследование путей формирования позитивного имиджа органов государственной власти (на примере системы регионального управления): Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 38.03.04 "Государственное и муниципальное управление". Профиль программы "Государственное и муниципальное управление в социальной сфере" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384719.
Титульный лист
Рубрики:
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда
Аннотация:
Актуальность работы. Имидж государственной организации в отношении развития благоприятного отношения к ней со стороны различных групп населения является одним из средств развития контактов власти и общества. Существуют противоречия в отношении оценки конкретно имиджа государственной власти. Это затрудняет осмысление самой проблемы организационного имиджа. Методы исследования: опрос, наблюдение, анкетирование, теоретический анализ. Вывод. Для эффективного построения имиджа необходимо проработать стратегию его развития, составить план действий и мероприятий. Так как органы государственной власти являются иерархическими организациями, необходимо четко соблюдать алгоритм формирования имиджа. Важно не только создать имидж государственного служащего, но и жить на уровне этого имиджа, всё время его оправдывая и подкрепляя. Практическая значимость работы выражается в использования практических и теоретических данных в работе органов власти и его представителей при формировании имиджа и позитивного общественного мнения.
Актуальность работы. Имидж государственной организации в отношении развития благоприятного отношения к ней со стороны различных групп населения является одним из средств развития контактов власти и общества. Существуют противоречия в отношении оценки конкретно имиджа государственной власти. Это затрудняет осмысление самой проблемы организационного имиджа. Методы исследования: опрос, наблюдение, анкетирование, теоретический анализ. Вывод. Для эффективного построения имиджа необходимо проработать стратегию его развития, составить план действий и мероприятий. Так как органы государственной власти являются иерархическими организациями, необходимо четко соблюдать алгоритм формирования имиджа. Важно не только создать имидж государственного служащего, но и жить на уровне этого имиджа, всё время его оправдывая и подкрепляя. Практическая значимость работы выражается в использования практических и теоретических данных в работе органов власти и его представителей при формировании имиджа и позитивного общественного мнения.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 384719