Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/ShamovAP_2019/ShamovAP_60.pdf
Описание
Шамов А. П. Психологическая готовность курсантов-психологов к профессиональной деятельности в экстремальных условиях: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология безопасности в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 60 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386044.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда
Аннотация:
магистерская диссертация посвящена проблеме формирования психологической готовности курсантов–психологов к профессиональной деятельности в экстремальных условиях и поиску объективной зависимости уровня психологической готовности от уровня развития экстремальных профессионально?важных качеств у курсантов– психологов Военного университета. Актуальность исследования связана с реализацией образовательной деятельности военного вуза и обусловлена повышением требований к эффективности формирования у курсантов?психологов личностно?профессиональной компетентности, представляющей собой совокупность личностных и профессиональных качеств, способность и готовность решать задачи военной службы в экстремальных условиях. В работе представлены результаты теоретико?эмпирического исследования взаимосвязи психологической готовности курсантов?психологов к профессиональной деятельности в экстремальной ситуации и уровня развития экстремальных профессионально важных качеств, главные из которых: решительность и ответственность, стрессоустойчивость, эмоциональная устойчивость и коммуникабельность.
магистерская диссертация посвящена проблеме формирования психологической готовности курсантов–психологов к профессиональной деятельности в экстремальных условиях и поиску объективной зависимости уровня психологической готовности от уровня развития экстремальных профессионально?важных качеств у курсантов– психологов Военного университета. Актуальность исследования связана с реализацией образовательной деятельности военного вуза и обусловлена повышением требований к эффективности формирования у курсантов?психологов личностно?профессиональной компетентности, представляющей собой совокупность личностных и профессиональных качеств, способность и готовность решать задачи военной службы в экстремальных условиях. В работе представлены результаты теоретико?эмпирического исследования взаимосвязи психологической готовности курсантов?психологов к профессиональной деятельности в экстремальной ситуации и уровня развития экстремальных профессионально важных качеств, главные из которых: решительность и ответственность, стрессоустойчивость, эмоциональная устойчивость и коммуникабельность.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 386044