Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/ShashaRV_2019/ShashaRV_5.pdf
Описание
Шаша Р. В. Отношение студентов современного мегаполиса к экологическому транспорту: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология дорожного движения" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384635.
Титульный лист
Рубрики:
Аннотация:
Данная работа посвящена изучению психологических особенностей субъективного отношения студентов к экологическому транспорту. В ходе исследования был осуществлен теоретический анализ отношения к природе и экологическим проблемам в психологической науке, рассмотрена проблематика экологического транспорта с точки зрения транспортной психологии, изучены личностные и возрастные особенности студентов. Теоретически обосновано и эмпирически подтверждено наличие различий в структуре отношения к экологическому транспорту студентов, проживающих в мегаполисе и небольших городах, а также наличие взаимосвязи между отношением к природе, локусом контроля студентов и их отношением к экологическому транспорту. Структура работы включает в себя введение, две главы с подразделами, выводы по каждой главе, заключение, список литературы и приложения. Выборку исследования составили студенты вузов Москвы — 46 чел., Клина — 13 чел. и Твери 25 — чел. Общий объем выборки составил 84 человека. Было использовано 4 методики, позволяющие исследовать отношение студентов к природе, к экологическому транспорту и их локус контроля. В результате проведенного анализа данных гипотеза исследования была подтверждена. Выводы и результаты, полученные в работе, могут быть использованы в разработке практических рекомендаций по формированию экоцентрической позиции в отношении транспортных средств у обучающихся различных образовательных организаций.
Данная работа посвящена изучению психологических особенностей субъективного отношения студентов к экологическому транспорту. В ходе исследования был осуществлен теоретический анализ отношения к природе и экологическим проблемам в психологической науке, рассмотрена проблематика экологического транспорта с точки зрения транспортной психологии, изучены личностные и возрастные особенности студентов. Теоретически обосновано и эмпирически подтверждено наличие различий в структуре отношения к экологическому транспорту студентов, проживающих в мегаполисе и небольших городах, а также наличие взаимосвязи между отношением к природе, локусом контроля студентов и их отношением к экологическому транспорту. Структура работы включает в себя введение, две главы с подразделами, выводы по каждой главе, заключение, список литературы и приложения. Выборку исследования составили студенты вузов Москвы — 46 чел., Клина — 13 чел. и Твери 25 — чел. Общий объем выборки составил 84 человека. Было использовано 4 методики, позволяющие исследовать отношение студентов к природе, к экологическому транспорту и их локус контроля. В результате проведенного анализа данных гипотеза исследования была подтверждена. Выводы и результаты, полученные в работе, могут быть использованы в разработке практических рекомендаций по формированию экоцентрической позиции в отношении транспортных средств у обучающихся различных образовательных организаций.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 384635