Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/ShatskayaVV_2019/ShatskayaVV_5.pdf
Описание
Шацкая В. В. Развитие представлений детей старшего дошкольного возраста о геометрических фигурах (овал): Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика дошкольного образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391770.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
Работа посвящена изучению представлений детей старшего дошкольного возраста о геометрических фигурах. Многие авторы обращались к проблеме математического развития детей дошкольного возраста, однако одной из сложных задач в умственном развитии ребенка является формирование представлений о геометрических фигурах. Для полноценного развития представлений о геометрических фигурах важно задействовать все основные формы восприятия: зрительные, тактильные и слуховые. Для этого целесообразно использовать дидактические игры. В исследовании использовались методы теоретического анализа; эксперимент; количественная и качественная обработка данных. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы, что дидактические игры являются эффективным средством формирования представлений о геометрических фигурах (круг, овал) у детей старшего дошкольного возраста.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 391770