Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/ShchepetnovaOYu_2019/ShchepetnovaOYu_6.pdf
Описание
Щепетнова О. Ю. Маркетинговая деятельность в организациях социального обслуживания полустационарного типа: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 39.04.02 "Социальная работа". Магистерская программа "Социальная работа с различными категориями населения" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=387256.
Титульный лист
Рубрики:
Аннотация:
В магистерской диссертации рассмотрены основные проблемы развития маркетинговой деятельности в организациях социальной направленности. Безусловной необходимостью для раскрытия выбранной темы автор посчитал изучение проблем развития маркетинга в организациях полустационарного типа. Маркетинг в социальной сфере появился сравнительно недавно, но как показывает практика, является необходимым условием успеха в настоящее время. Перемены, существующие в настоящее время в стране, затронули социально уязвимые группы населения и сейчас как никогда необходимо повышать качество оказываемых мероприятий. Именно в таких условиях на новый формат выходят вопросы сферы социальных услуг, оказываемых в организациях социального обслуживания населения. Ключевые слова: маркетинг, маркетинг в социальной сфере, социальная защита населения, услуги, маркетинговая деятельность.
В магистерской диссертации рассмотрены основные проблемы развития маркетинговой деятельности в организациях социальной направленности. Безусловной необходимостью для раскрытия выбранной темы автор посчитал изучение проблем развития маркетинга в организациях полустационарного типа. Маркетинг в социальной сфере появился сравнительно недавно, но как показывает практика, является необходимым условием успеха в настоящее время. Перемены, существующие в настоящее время в стране, затронули социально уязвимые группы населения и сейчас как никогда необходимо повышать качество оказываемых мероприятий. Именно в таких условиях на новый формат выходят вопросы сферы социальных услуг, оказываемых в организациях социального обслуживания населения. Ключевые слова: маркетинг, маркетинг в социальной сфере, социальная защита населения, услуги, маркетинговая деятельность.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 387256