Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/ShuleninaAO_2019/ShuleninaAO_6.pdf
Описание
Шуленина А. О. Исследование особенностей детско-родительских отношений и учебной мотивации в подростковом возрасте: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Современная социальная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388921.
Титульный лист
Рубрики:
Аннотация:
Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме учебной мотивации подростков. В работе было проведено исследование взаимоотношений подростков и родителей, а также особенностей учебной мотивации подростков. Цель: исследование особенностей детско-родительских отношений и учебной мотивации в подростковом возрасте. В качестве объекта исследования была выделена учебная мотивация. Предметом исследования выступила взаимосвязь детско-родительских отношений и учебной мотивации подростков. Гипотеза исследования: существует взаимосвязь особенностей детско-родительских отношений с учебной мотивацией подростков. В исследовании были использованы: методика «Диагностика мотивации» (Н. М. Лукьянова); методика «Диагностики мотивации» (Е. Лепешова); опросник «Поведение родителей и отношение подростков к ним» (ПОР; Е. Шафер). Было установлено, что существует взаимосвязь между особенностями детско-родительских отношений и учебной мотивацией подростков. Также, мы выяснили, что существуют различия между учебной мотивацией 7-ых и 9-ых классов. Различия во влиянии полных и неполных семей на учебную мотивацию подростков не были выявлены. Структура работы представлена введением, двумя главами, заключением, библиографией и приложениями.
Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме учебной мотивации подростков. В работе было проведено исследование взаимоотношений подростков и родителей, а также особенностей учебной мотивации подростков. Цель: исследование особенностей детско-родительских отношений и учебной мотивации в подростковом возрасте. В качестве объекта исследования была выделена учебная мотивация. Предметом исследования выступила взаимосвязь детско-родительских отношений и учебной мотивации подростков. Гипотеза исследования: существует взаимосвязь особенностей детско-родительских отношений с учебной мотивацией подростков. В исследовании были использованы: методика «Диагностика мотивации» (Н. М. Лукьянова); методика «Диагностики мотивации» (Е. Лепешова); опросник «Поведение родителей и отношение подростков к ним» (ПОР; Е. Шафер). Было установлено, что существует взаимосвязь между особенностями детско-родительских отношений и учебной мотивацией подростков. Также, мы выяснили, что существуют различия между учебной мотивацией 7-ых и 9-ых классов. Различия во влиянии полных и неполных семей на учебную мотивацию подростков не были выявлены. Структура работы представлена введением, двумя главами, заключением, библиографией и приложениями.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 388921