Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/StepochkinaKV_2019/StepochkinaKV_5.pdf
Описание
Степочкина К. В. Выбор профессии и проблема профориентации в школе: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Социально-психологическое консультирование" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384653.
Титульный лист
Аннотация:
В данной магистерской диссертации посвящена проблематике профориентационной деятельности в условиях общеобразовательных учреждениях. Основное внимание обращено на социально-педагогические условия профессиональной ориентации обучающихся. Актуальность основана на специфике проведения профориентационной работы. Цель работы заключается в выявлении социально-педагогических условий профессиональной ориентации обучающихся в школе. Общая гипотеза исследования состояла в предположении о том, что подростки выбор будущей профессии делают очень рано и связывают ее с дальнейшей жизнью. Этому способствуют интересы школьника, его способности, успешность, жизненные ценности, однако в случае неудачных жизненных обстоятельств у подростка может наступить период отчаяния, депрессии, апатии к своему будущему и профессиональному выбору. Исследования подтвердили данные гипотезы. Результаты исследования могут быть использованы в психологическом консультировании в работе с обучающимися при запросах подобного рода.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 384653