Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/SubbotinaSN_2019/SubbotinaSN_7.pdf
Описание
Субботина С. Н. Особенности конфликтного поведения обучающихся название ВКР общеобразовательных учреждений с экстра- и интропунитивным реагированием: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогическая конфликтология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386260.
Титульный лист
Аннотация:
Конфликты именно в образовательной сфере бывают достаточно острыми и весьма негативно отражаются на развитии личности школьников. Стрессовые, фрустрационные реакции школьников имеют свои особенности, изучение которых сможет предотвратить возникновение и разрастание конфликтов в образовательном учреждении. Методы исследования: теоретический анализ научной литературы по теме, тестирование, анализ и обобщение результатов исследования. У старших школьников с высоким уровнем фрустрированности проявлялся преимущественно экстрапунитивный тип реагирования. Наибольшее число респондентов предпочитает Соперничество и в меньшей мере Избегание как стили поведения в конфликте. Выявлено, что респонденты с экстрапунитивными реакциями склонны выбирать физическую агрессию как способ поведения в острых ситуациях. Определено, что целесообразно провести коррекционную работу по снижению конфликтности именно с учащимися, у которых выявлено экстрапунитивное реагирование при фрустрациях с помощью социально-психологического тренинга. Проведенный тренинг показал, что возможно снизить агрессию у школьников с экстрапунитивными реакциями во фрустрационных ситуациях. Применение полученных результатов и разработанных рекомендаций позволит снизить уровень конфликтности обучающихся общеобразовательных учреждений с экстра- и интропунитивным реагированием.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 386260