Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/SukharevaYeYu_2019/SukharevaYeYu_8.pdf
Описание
Сухарева Е. Ю. Развитие субъектности подростка в организации дополнительного образования: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386367.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Происходит переориентация системы дополнительного образования с решения сугубо образовательных задач на комплексное воспитание личности, позволяющее подростку в полной мере осознавать себя как субъекта активной деятельности. Субъектность является значимой характеристикой обучающегося подростка, необходимо разрабатывать и совершенствовать технологии развития субъектности как инструмента, позволяющего подростку переходить на более совершенный уровень. В ходе исследования выдвинутая гипотеза о том, что развитие субъектности подростка в организации дополнительного образования будет успешным, если субъектность рассматривать в качестве системообразующего компонента развития подростка при реализации программы дополнительного образования «Путь к Себе», подтвердилась. В ходе исследования разработана и апробирована дополнительная образовательная программа. Выпускная работа состоит из введения, трех глав, заключения и содержит 19 рисунков, 3 таблицы, 59 источника литературы. Объем выпускной работы 105 страница.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 386367