Описание
Талаш Т. А. Образ психолога-консультанта у студентов-психологов: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Консультативная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 104 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=387731.
Титульный лист
Рубрики:
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда
Аннотация:
Данная работа посвящена исследованию образа психолога-консультанта у студентов-психологов. Актуальность данной работы обусловлена тем, что в современном мире потребность в непрерывном совершенствовании системы подготовки квалифицированных кадров, недостаточная компетентность выпускников вузов ставят вопрос готовности закончивших обучение в вузе студентов к выполнению своей профессиональной деятельности, в частности, деятельности психолога-консультанта, а также вопросы о соотношении образов профессии и себя, как будущего специалиста, у студентов. Проблемам образа профессии психолога-консультанта и готовности к профессиональной деятельности у студентов в последнее время уделяется большое, но все еще недостаточное внимание. Тем более, что, в основном, выделяются общие свойства и характеристики, присущие данной специальности вне сравнения со смежными помогающими профессиями, а также без учета специфики представлений студентов-психологов разных курсов, факультетов, профилей и форм подготовки. Методы исследования: был составлен опросник на основе 33 характеристик. Испытуемым предлагалось оценить представителей помогающих профессий, в том числе психолога-консультанта и самого себя, как будущего специалиста, по данным характеристикам по 7-балльной шкале. Результаты исследования обрабатывались в программе IBM SPSS Statistics 23.0 методом факторного анализа.
Данная работа посвящена исследованию образа психолога-консультанта у студентов-психологов. Актуальность данной работы обусловлена тем, что в современном мире потребность в непрерывном совершенствовании системы подготовки квалифицированных кадров, недостаточная компетентность выпускников вузов ставят вопрос готовности закончивших обучение в вузе студентов к выполнению своей профессиональной деятельности, в частности, деятельности психолога-консультанта, а также вопросы о соотношении образов профессии и себя, как будущего специалиста, у студентов. Проблемам образа профессии психолога-консультанта и готовности к профессиональной деятельности у студентов в последнее время уделяется большое, но все еще недостаточное внимание. Тем более, что, в основном, выделяются общие свойства и характеристики, присущие данной специальности вне сравнения со смежными помогающими профессиями, а также без учета специфики представлений студентов-психологов разных курсов, факультетов, профилей и форм подготовки. Методы исследования: был составлен опросник на основе 33 характеристик. Испытуемым предлагалось оценить представителей помогающих профессий, в том числе психолога-консультанта и самого себя, как будущего специалиста, по данным характеристикам по 7-балльной шкале. Результаты исследования обрабатывались в программе IBM SPSS Statistics 23.0 методом факторного анализа.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 387731