Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/TarasovaYeO_2019/TarasovaYeO_8.pdf
Описание
Тарасова Е. О. Экологический туризм как средство образования и воспитания молодежи: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 39.03.03 "Организация работы с молодежью". Профиль программы "Социализация молодежи: управление молодежными проектами" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385032.
Титульный лист
Рубрики:
• Прочие отрасли знания → Социология
Аннотация:
В ходе изучения обучающимися знаний, связанных с окружающей природной средой, формируется экологическое сознание, выражающееся в концепции взглядов, интенсивной жизненной позиции личности и её экологически мотивированном поведении. Решение экологических проблем находится на пути формирования новой культуры взаимоотношений, что поможет человеку преодолеть свое отчуждение от природы. Развитие экологической культуры обучающихся формируется не только лишь за счет изучения биологических, географических, экологических и других знаний, но и посредством формирования духовно-нравственных качеств личности. Главная педагогическая цель состоит в организации процесса познания окружающего мира, и установлении гуманистических взаимоотношений с окружающим природным и социальным миром. Разработанная и представленная модель формирования специальных знаний и поведенческих норм по сохранению окружающей среды полностью отвечает поставленной цели и гипотезе выпускной квалификационной работы.
В ходе изучения обучающимися знаний, связанных с окружающей природной средой, формируется экологическое сознание, выражающееся в концепции взглядов, интенсивной жизненной позиции личности и её экологически мотивированном поведении. Решение экологических проблем находится на пути формирования новой культуры взаимоотношений, что поможет человеку преодолеть свое отчуждение от природы. Развитие экологической культуры обучающихся формируется не только лишь за счет изучения биологических, географических, экологических и других знаний, но и посредством формирования духовно-нравственных качеств личности. Главная педагогическая цель состоит в организации процесса познания окружающего мира, и установлении гуманистических взаимоотношений с окружающим природным и социальным миром. Разработанная и представленная модель формирования специальных знаний и поведенческих норм по сохранению окружающей среды полностью отвечает поставленной цели и гипотезе выпускной квалификационной работы.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 385032