Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/VinogradnayaMV_2019/VinogradnayaMV_8.pdf
Описание
Виноградная М. В. Стратегии преодоления стресса у воспитателей дошкольного отделения: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Школьная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385673.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Общие проблемы образования

 • Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда

 • Работы студентов

Аннотация:
В настоящее время проблема изучения стрессосовладающего поведения педагогов дошкольного образования является наиболее актуальной. Недостаточное количество исследований по данной проблеме свидетельствует о том, что такая профессия, как воспитатель на сегодняшний день мало изучена.Методы исследования: Стиль саморегуляции поведения «ССПМ» В.И. Моросанова, методика «Стратегии преодоления стрессовых ситуаций» SACS в адаптации Н.Е. Водопьяновой, Шкала психологического благополучия «ШПБ» Варвик-Эдинбург, методика Шкала психологического стресса «PSM-25», методика Профессиональная востребованность личности «ПВЛ». В исследовании приняли участие воспитатели дошкольных отделений ГБОУ Школы №1540. Ключевые слова: копинг-стратегии, психологическое благополучие, стресс, саморегуляция, профессиональная востребованность. Основные выводы: 1. Выбор конструктивных копинг — стратегий преодоления стресса зависит от уровня психологического благополучия. 2. Выбор конструктивных копинг — стратегий преодоления стресса зависит от уровня осознанной саморегуляции. 3. Выбор конструктивных копинг — стратегий преодоления стресса зависит от профессиональной востребованности.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 385673