Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/VolkovVM_2019/VolkovVM_10.pdf
Описание
Волков В. М. Особенности профессионального самоопределения подростков на этапе выбора профиля обучения: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Школьная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385675.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда
Аннотация:
Данная работа посвящена изучению особенностей профессионального самоопределения подростков на этапе выбора профиля обучения. В работе представлены особенности профессионального самоопределения на этапе выбора профиля обучения 75 подростков, описаны отличия в характеристиках профессиональных склонностей и профилях профессиональной деятельности тех подростков, которые определились с выбором профиля обучения в образовательном учреждении, и тех, кто такой выбор еще не сделал. Получен материал о представлениях родителей подростков о профилях обучения в школе, о профессиональной ориентации и желаемой профессии. Найдена зависимость выбора профиля обучения от успешности обучения по предметам будущего профиля, установлен доминирующий мотив выбора профессии.
Данная работа посвящена изучению особенностей профессионального самоопределения подростков на этапе выбора профиля обучения. В работе представлены особенности профессионального самоопределения на этапе выбора профиля обучения 75 подростков, описаны отличия в характеристиках профессиональных склонностей и профилях профессиональной деятельности тех подростков, которые определились с выбором профиля обучения в образовательном учреждении, и тех, кто такой выбор еще не сделал. Получен материал о представлениях родителей подростков о профилях обучения в школе, о профессиональной ориентации и желаемой профессии. Найдена зависимость выбора профиля обучения от успешности обучения по предметам будущего профиля, установлен доминирующий мотив выбора профессии.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 385675