Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/VolnukhinaAK_2019/VolnukhinaAK_13.pdf
Описание
Волнухина А. К. Оперативная психологическая помощь кадетам с проявлением агрессивности и конфликтности: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 13 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386067.
Титульный лист
Рубрики:
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
Аннотация:
Работа посвящена изучению агрессивности и конфликтности в младшем подростковом возрасте и разработке коррекционно-развивающей программы. Исследование было проведено на выборке из 44 школьников, учеников 6-х классов. Были использованы 6 психодиагностических методик, был проведен анализ полученных результатов. Была разработана программа коррекции агрессивности и конфликтности младших подростков, включающая в себя также элементы развития саморегуляции агрессивного поведения подростков. После проведения формирующего эксперимента был проведен констатирующий, продемонстрировавший, что после проведения программы агрессивность подростков в экспериментальной группе уменьшилось, что говорит об эффективноости проведенных мероприятий. Значимость данного исследования заключается в том, что полученные результаты исследования могут быть использованы в практической деятельности педагогов, психологов, родителей.
Работа посвящена изучению агрессивности и конфликтности в младшем подростковом возрасте и разработке коррекционно-развивающей программы. Исследование было проведено на выборке из 44 школьников, учеников 6-х классов. Были использованы 6 психодиагностических методик, был проведен анализ полученных результатов. Была разработана программа коррекции агрессивности и конфликтности младших подростков, включающая в себя также элементы развития саморегуляции агрессивного поведения подростков. После проведения формирующего эксперимента был проведен констатирующий, продемонстрировавший, что после проведения программы агрессивность подростков в экспериментальной группе уменьшилось, что говорит об эффективноости проведенных мероприятий. Значимость данного исследования заключается в том, что полученные результаты исследования могут быть использованы в практической деятельности педагогов, психологов, родителей.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 386067