Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/YakzhinEYe_2019/YakzhinEYe_8.pdf
Описание
Якжин Е. Е. История семьи в контексте временной модальности Я-образа старших школьников: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Доказательное проектирование и оценка программ в области управления социальными рисками в сфере детства" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384195.
Титульный лист
Рубрики:

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Юридическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Целью работы является исследование изменения временных проекций образа Я (временных модальностей категорий «настоящее-будущее») у старших школьников в процессе познания семейной истории. Изучение особенностей образа Я в приобретает особую значимость в связи с тем, что образ Я является динамической структурой личности, ей свойственно меняться, именно на данном этапе взросления идет интенсивный процесс формирования личностных и поведенческих качеств индивида. Поэтому образ Я представляет собой целостную систему различных когнитивных и эмоционально-оценочных представлений о себе, что помогает построить адекватные модели поведения. Во введении изложена цель работы, актуальность выбранной темы, ее новизна и ряд задач, которые предстоит решить в ходе эмпирического исследования. Первая глава посвящена рассмотрению особенностей развития образа Я в старшем школьном возрасте. Во второй главе рассматривается межпоколенная трансмиссия семейных паттернов, виды и функции семьи. В третьей главе представлены результаты эмпирического исследования временной модальности Я образа в контексте истории семьи. В заключении описаны полученные результаты проделанной работы.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 384195