Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/YudinaYeA_2019/YudinaYeA_4.pdf
Описание
Юдина Е. А. Взаимосвязь личностных характеристик и интрагруппового статуса подростков в учебной группе с их активностью в социальной сети: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Современная социальная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 4 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388919.
Титульный лист
Рубрики:
Аннотация:
данная выпускная квалификационная работа посвящена рассмотрению личностных характеристик, интрагруппового статуса подростков и их активность в социальных сетях. Нами осуществлен анализ психологических и социально-психологических источников, посвященных рассматриваемой в выпускной квалификационной работе тематике; сформулирован гипотетический блок исследования, подобран комплекс методического инструментария такого как методика «BigFive» при измерении черт личности, методический прием определения интрагруппового статуса в контактном сообществе, позволяющего оценить справедливость выдвинутых гипотетических предположений; осуществлены основные этапы эмпирического исследования и выявлены базовые психологические закономерности и зависимости, которые проявились в том, что существует взаимосвязь между активностью пользователя в социальной сети и личностными характеристиками, а также существует взаимосвязь интрагруппового статуса подростка с его активностью в социальных сетях.. По результатам исследования нами сформулирован блок практико-ориентированный рекомендаций специалистам, направленный на повышение эффективности их профессиональной деятельности.
данная выпускная квалификационная работа посвящена рассмотрению личностных характеристик, интрагруппового статуса подростков и их активность в социальных сетях. Нами осуществлен анализ психологических и социально-психологических источников, посвященных рассматриваемой в выпускной квалификационной работе тематике; сформулирован гипотетический блок исследования, подобран комплекс методического инструментария такого как методика «BigFive» при измерении черт личности, методический прием определения интрагруппового статуса в контактном сообществе, позволяющего оценить справедливость выдвинутых гипотетических предположений; осуществлены основные этапы эмпирического исследования и выявлены базовые психологические закономерности и зависимости, которые проявились в том, что существует взаимосвязь между активностью пользователя в социальной сети и личностными характеристиками, а также существует взаимосвязь интрагруппового статуса подростка с его активностью в социальных сетях.. По результатам исследования нами сформулирован блок практико-ориентированный рекомендаций специалистам, направленный на повышение эффективности их профессиональной деятельности.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 388919