Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/YusipovaDA_2019/YusipovaDA_5.pdf
Описание
Юсипова Д. А. Особенности представлений родителей о развивающих функциях игры дошкольников: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385816.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Аннотация:
Данная работа посвящена изучению особенностей представлений родителей о развивающих функциях игры дошкольников. В исследовании приняли участие две группы респондентов: первая группа состоит из 30 человек в возрасте от 17 до 38 лет — 11 мужчин и 19 женщин, у которых пока нет детей; вторая группа — состоит из 32 человек в возрасте от 21 до 59 лет — 10 мужчин и 22 женщин, у которых дети уже есть. Участники исследования являются представителями разных профессий или студентами вузов. Проведенное исследование показало, что в двух группах респондентов выявлены сходства во мнениях практически по всем вопросам, а также незначительные различия во мнениях, составляющих в основном разницу процентного соотношения в каждой группе. Большинство респондентов, у которых нет пока детей и большинство респондентов, у которых уже есть дети, практически одинаково значимо оценивают детскую игру как средство психического развития ребенка, полноценного формирования его личности.
Данная работа посвящена изучению особенностей представлений родителей о развивающих функциях игры дошкольников. В исследовании приняли участие две группы респондентов: первая группа состоит из 30 человек в возрасте от 17 до 38 лет — 11 мужчин и 19 женщин, у которых пока нет детей; вторая группа — состоит из 32 человек в возрасте от 21 до 59 лет — 10 мужчин и 22 женщин, у которых дети уже есть. Участники исследования являются представителями разных профессий или студентами вузов. Проведенное исследование показало, что в двух группах респондентов выявлены сходства во мнениях практически по всем вопросам, а также незначительные различия во мнениях, составляющих в основном разницу процентного соотношения в каждой группе. Большинство респондентов, у которых нет пока детей и большинство респондентов, у которых уже есть дети, практически одинаково значимо оценивают детскую игру как средство психического развития ребенка, полноценного формирования его личности.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 385816