Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/ZaytsevaYeA_2019/ZaytsevaYeA_7.pdf
Описание
Зайцева Е. А. Нейропсихологический статус детей младшего школьного и подросткового возраста с экранной зависимостью: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Клиническая психология развития" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386216.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
На протяжении последних пяти лет оформляется понятие расстройств экранной зависимости (SDD), предпосылки возникновения которого связаны с интенсивным развитием отрасли информационных технологий. Как разновидность зависимого поведения, экранная зависимость приводит к социально-психологической дезадаптации. Наиболее подвержена риску возникновения экранной зависимости формирующаяся психика ребёнка. Исследование посвящено поиску нейропсихологических нарушений у детей и подростков с признаками экранной зависимости посредством психодиагностического и нейропсихологического методов. По данным проведённого исследования, нейропсихологический статус детей младшего школьного и подросткового возраста с экранной зависимостью характеризуется функциональной недостаточностью префронтальной и премоторной коры и своеобразием базальной системы аффективной регуляции. Результаты исследования могут быть использованы как ориентир при создании программ профилактики и коррекции экранной зависимости.
На протяжении последних пяти лет оформляется понятие расстройств экранной зависимости (SDD), предпосылки возникновения которого связаны с интенсивным развитием отрасли информационных технологий. Как разновидность зависимого поведения, экранная зависимость приводит к социально-психологической дезадаптации. Наиболее подвержена риску возникновения экранной зависимости формирующаяся психика ребёнка. Исследование посвящено поиску нейропсихологических нарушений у детей и подростков с признаками экранной зависимости посредством психодиагностического и нейропсихологического методов. По данным проведённого исследования, нейропсихологический статус детей младшего школьного и подросткового возраста с экранной зависимостью характеризуется функциональной недостаточностью префронтальной и премоторной коры и своеобразием базальной системы аффективной регуляции. Результаты исследования могут быть использованы как ориентир при создании программ профилактики и коррекции экранной зависимости.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 386216