Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/ZhdanovaNYu_2019/ZhdanovaNYu_5.pdf
Описание
Жданова Н. Ю. Влияние подготовки к школе на рефлексивные возможности детей: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385818.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
В данной работе рассматриваются теоретические аспекты формирования рефлексивных возможностей детей при подготовке к школе. Проведенное эмпирическое исследование направлено на выявление особенностей рефлексивных возможностей в группах детей дошкольного возраста с различной организацией подготовки к школе. Полученные результаты сравниваются между собой, на основании чего, сделаны выводы о том, что наиболее всего предпосылки познавательной рефлексии у старших дошкольников выражены у группы детей, осуществляющих подготовку к школе в детском саду. Для большинства детей группы старшего дошкольного возраста, осуществляющих подготовку в специальной группе на базе школы, рефлексивные возможности наиболее проявились в ориентировке на условие решения задачи.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 385818