Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/ZhelankinaMK_2019/ZhelankinaMK_7.pdf
Описание
Желанкина М. К. Психолого — педагогические условия создания игрового пространства младших дошкольников с использованием конструктора: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385858.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
Данная исследовательская работа посвящена изучению психологического и педагогического сопровождения развития игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста. В работе рассматриваются теоретические аспекты целенаправленного развития игровой деятельности младших дошкольников, проблемы психологического и педагогического сопровождения развития игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста. Особое внимание уделено выявлению функций воспитателя и психолога в сопровождении развития игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста, представлен обзор образовательных программ с выделением роли игровой деятельности в образовательном процессе. В рамках экспериментального исследования разработана и успешно внедрена в практику методика психологического и педагогического сопровождения развития игровой деятельности младших дошкольников
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 385858