Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/ZinukhovaZI_2019/ZinukhovaZI_6.pdf
Описание
Зинухова З. И. Представления дошкольников о гендерных различиях: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика дошкольного образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391738.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Аннотация:
В исследовании рассматриваются представления детей дошкольного возраста о гендере (социальном поле человека) и гендерных различиях. Высказывается гипотеза о том, что у детей уже в дошкольном возрасте складываются определенные представления поле и возрасте человека. Эти знания и представления основываются на присвоении детьми личного социального опыта как важного аспекта самосознания. Рассмотрены и проанализированы научно-методологические подходы к изучению представлений о поле и возрасте у детей, выделены основные направления для эмпирического исследования. В практической части работы осуществляется разработка оригинальной методики — стандартизированной беседы(интервью) с опорой на стимульный материал с изображениями людей разного пола и возраста. По результатам исследования были разработаны рекомендации для педагогов и психологов ДОУ. Разработанная методика предложена и для оценки представлений детей о половозрастных особенностях человека.
В исследовании рассматриваются представления детей дошкольного возраста о гендере (социальном поле человека) и гендерных различиях. Высказывается гипотеза о том, что у детей уже в дошкольном возрасте складываются определенные представления поле и возрасте человека. Эти знания и представления основываются на присвоении детьми личного социального опыта как важного аспекта самосознания. Рассмотрены и проанализированы научно-методологические подходы к изучению представлений о поле и возрасте у детей, выделены основные направления для эмпирического исследования. В практической части работы осуществляется разработка оригинальной методики — стандартизированной беседы(интервью) с опорой на стимульный материал с изображениями людей разного пола и возраста. По результатам исследования были разработаны рекомендации для педагогов и психологов ДОУ. Разработанная методика предложена и для оценки представлений детей о половозрастных особенностях человека.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 391738