Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/ApostolovaYeA_2020/ApostolovaYeA_7.pdf
Описание
Апостолова Е. А. Особенности внутриличностного конфликта у старшеклассников в ситуации социальной фрустрации: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 44.05.01 "Педагогика и психология девиантного поведения". Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393154.
Рубрики:
• Общая психология → Психология личности
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Юридическая психология
Аннотация:
В ранней юности проявляются внутриличностные конфликты, которые виляют на взаимодействие с социумом, в котором старшеклассник определяет свое место и роль, выстраивает личные перспективы, связанные с его представлениями о будущем. Переживание конфликтов могут преобразовываться в состояние социальной фрустрации. В работе использовались теоретические и эмпирические методы. Наибольшее количество внутриличностных конфликтов отмечается в сферах любовь и материальное обеспечение. Они не имеют связи с социальной фрустрацией таких категорий как внешний вид, социальный статус и кругозор. Имеется прямая связь между противоречивым отношением к будущему и конфликтами в сфере «Красота природы и искусства», а также обратная связь с конфликтами в сфере свобода. Возможности применения результатов для углубленного изучения личности старшеклассника, сфер развития, которые наиболее актуальны для него, позволят не упустить информацию, которая может лежать в основе формирующегося девиантного поведения.
В ранней юности проявляются внутриличностные конфликты, которые виляют на взаимодействие с социумом, в котором старшеклассник определяет свое место и роль, выстраивает личные перспективы, связанные с его представлениями о будущем. Переживание конфликтов могут преобразовываться в состояние социальной фрустрации. В работе использовались теоретические и эмпирические методы. Наибольшее количество внутриличностных конфликтов отмечается в сферах любовь и материальное обеспечение. Они не имеют связи с социальной фрустрацией таких категорий как внешний вид, социальный статус и кругозор. Имеется прямая связь между противоречивым отношением к будущему и конфликтами в сфере «Красота природы и искусства», а также обратная связь с конфликтами в сфере свобода. Возможности применения результатов для углубленного изучения личности старшеклассника, сфер развития, которые наиболее актуальны для него, позволят не упустить информацию, которая может лежать в основе формирующегося девиантного поведения.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 393154