Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/AzarovVYu_2020/AzarovVYu_5.pdf
Описание
Азаров В. Ю. Психолого-педагогические особенности адаптации детей-сирот младшего школьного возраста в замещающей семье: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Опека и попечительство в отношении несовершеннолетних" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393430.
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Общая психология → Психология личности

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Работа посвящена рассмотрению особенностей адаптации детей-сирот младшего школьного возраста в замещающих семьях бабушек, а также посторонних граждан. Доля детей-сирот, находящихся на воспитании в семьях, по сравнению с общей численностью детей-сирот, имеет тенденцию к увеличению и обусловлена реализацией масштабной государственной концепции замещающего семейного воспитания. В результате объединения базисной семьи и приемного ребенка образуется новая семья, имеющая свои правила. Результаты проведенного исследования психолого-педагогических особенностей адаптации детей-сирот младшего школьного возраста в замещающей семье позволили сделать выводы о том, что имеется связь между тем, кто является приёмным родителем ребенка-сироты младшего школьного возраста и гармоничностью его адаптации в семье.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 393430