Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/BagautdinovaAB_2020/BagautdinovaAB_5.pdf
Описание
Багаутдинова А. Б. Связь школьной успеваемости с игровой зависимостью у подростков: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 44.05.01 "Педагогика и психология девиантного поведения". Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393156.
Рубрики:
• Особые состояния и явления психики
• Детская психология → Возрастные особенности
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Юридическая психология
Аннотация:
Проблема интернет — зависимости актуальна сегодня и вследствие компьютеризации процесса обучения, современная система образования предполагает наличие интернета в учебной деятельности. Интернет используется подростками не только в качестве справочника для поиска необходимой информации, но и для постоянного посещения социальных сетей. Подростки с каждым днём все больше времени проводят онлайн, что имеет негативные последствия. Для них риск возникновения какой-либо зависимости становится значительно выше. Нами была исследована связь школьной успеваемости с игровой зависимостью подростков. Мы не можем утверждать, что у подростков имеется интернет-зависимость, в виду того, что это является клиническим диагнозом, который может поставить только специалист. Но, результаты нашей работы могут оказать помощь в выявлении подростков, имеющих склонность к интернет аддикциям. Также смогут применяться различными специалистами в своей практической деятельности, в работе с подростками.
Проблема интернет — зависимости актуальна сегодня и вследствие компьютеризации процесса обучения, современная система образования предполагает наличие интернета в учебной деятельности. Интернет используется подростками не только в качестве справочника для поиска необходимой информации, но и для постоянного посещения социальных сетей. Подростки с каждым днём все больше времени проводят онлайн, что имеет негативные последствия. Для них риск возникновения какой-либо зависимости становится значительно выше. Нами была исследована связь школьной успеваемости с игровой зависимостью подростков. Мы не можем утверждать, что у подростков имеется интернет-зависимость, в виду того, что это является клиническим диагнозом, который может поставить только специалист. Но, результаты нашей работы могут оказать помощь в выявлении подростков, имеющих склонность к интернет аддикциям. Также смогут применяться различными специалистами в своей практической деятельности, в работе с подростками.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 393156