Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/BekmanAB_2020/BekmanAB_5.pdf
Описание
Бекман А. Б. Коррекция учебной дезадаптации младших школьников с учетом индивидуального профиля латеральной организации: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Юридическая психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393384.
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Юридическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Данная работа посвящена коррекции учебной дезадаптации младших школьников с учетом индивидуального профиля латеральной организации. Актуальность работы обусловлена необходимостью изучения эффективных путей преодоления школьной дезадаптации и реализации нейропсихологического подхода к пониманию причин, механизмов и возможностей оказания помощи ребенку, испытывающему трудности в обучении. Целью данной работы является описание возможности коррекции детей со школьной дезадаптацией с учётом индивидуального профиля латеральной организации. Проведено эмпирическое исследование школьной дезадаптации младших школьников с учётом ИПЛО. По результатам проведённого исследования можно сказать, что основными нейропсихологическими механизмами школьной дезадаптации младших школьников являются функциональная несформированность левой височной области и функциональная дефицитарность подкорковых образований мозга. В работе использованы обзорно-аналитические, психодиагностические методы исследования и анализ документации. Эмпирическое исследование имеет практическую значимость, так как может помочь психологам в коррекционной работе, педагогам в учебной деятельности, а также родителям в различных сферах взаимодействия с ребёнком.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 393384