Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/BelyakovaAA_2020/BelyakovaAA_6.pdf
Описание
Белякова А. А. Тренинг общения как средство коррекции тревожности младших школьников: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 44.05.01 "Педагогика и психология девиантного поведения". Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393164.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Юридическая психология
Аннотация:
В связи с условиями, связанными с пандемией, установившейся в России с марта 2020 года, образовательные учреждения вынужденно перешли на дистанционное обучение. В условиях режима самоизоляции у детей снижается живое общение с учителями и сверстниками. Общение играет в жизни каждого из них важную роль, именно в этот период необходимо развивать коммуникативные качества ребенка, которые дали бы ему возможность справиться со стрессом, вызванным данной ситуацией. Работа посвящена выявлению тревожности младших школьников, разработке и реализации коррекционной программы посредством тренинга общения в дистанционной форме. Методы исследования: анализ литературы, психологические методики, эксперимент, статистическая обработка. По статистической обработке можно говорить об эффективности тренинговой программы для коррекции тревожности младших школьников. Результаты исследования могут быть использованы психологами и педагогами общеобразовательных школ для проведения программы тренинга общения с целью профилактики и коррекции тревожности детей младшего школьного возраста.
В связи с условиями, связанными с пандемией, установившейся в России с марта 2020 года, образовательные учреждения вынужденно перешли на дистанционное обучение. В условиях режима самоизоляции у детей снижается живое общение с учителями и сверстниками. Общение играет в жизни каждого из них важную роль, именно в этот период необходимо развивать коммуникативные качества ребенка, которые дали бы ему возможность справиться со стрессом, вызванным данной ситуацией. Работа посвящена выявлению тревожности младших школьников, разработке и реализации коррекционной программы посредством тренинга общения в дистанционной форме. Методы исследования: анализ литературы, психологические методики, эксперимент, статистическая обработка. По статистической обработке можно говорить об эффективности тренинговой программы для коррекции тревожности младших школьников. Результаты исследования могут быть использованы психологами и педагогами общеобразовательных школ для проведения программы тренинга общения с целью профилактики и коррекции тревожности детей младшего школьного возраста.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 393164