Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/BolysovaTA_2020/BolysovaTA_14.pdf
Описание
Болысова Т. А. Стратегия маркетинга учреждения дополнительного образования в системе открытого образования: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 14 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393645.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общие проблемы образования
• Прочие отрасли знания → Социология
Аннотация:
Эффективность деятельности образовательного учреждения в условиях во многом зависит от использования современных методов и принципов менеджмента. Актуальность исследования состоит в том, что система дополнительного образования все больше воспринимаются как сфера услуг (услуг специфических, связанных с формированием личности человека, воспроизводством интеллектуальных ресурсов, передачи ценностей культуры). В работе раскрываются теоретические основы педагогического менеджмента в дополнительном образовании детей и взрослых, составляющие маркетингового исследования, основные этапы и план реализации стратегического планирования. Анализ спроса на образовательные услуги даст возможность оценить перспективность деятельности учреждения и соответственно сформировать учебную программу. Исследование состоит из введения, трех глав, заключения, приложений. Список источников информации включает 64 наименований. Ключевые слова: дополнительное образование детей, образовательный менеджмент, маркетинг, образовательные услуги, стратегическое планирование, образовательные программы.
Эффективность деятельности образовательного учреждения в условиях во многом зависит от использования современных методов и принципов менеджмента. Актуальность исследования состоит в том, что система дополнительного образования все больше воспринимаются как сфера услуг (услуг специфических, связанных с формированием личности человека, воспроизводством интеллектуальных ресурсов, передачи ценностей культуры). В работе раскрываются теоретические основы педагогического менеджмента в дополнительном образовании детей и взрослых, составляющие маркетингового исследования, основные этапы и план реализации стратегического планирования. Анализ спроса на образовательные услуги даст возможность оценить перспективность деятельности учреждения и соответственно сформировать учебную программу. Исследование состоит из введения, трех глав, заключения, приложений. Список источников информации включает 64 наименований. Ключевые слова: дополнительное образование детей, образовательный менеджмент, маркетинг, образовательные услуги, стратегическое планирование, образовательные программы.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 393645