Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/BorshchAA_2020/BorshchAA_5.pdf
Описание
Борщ А. А. Особенности девиантного поведения старших подростков, обучающихся в профильном и общеобразовательном классах средней школы: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 44.05.01 "Педагогика и психология девиантного поведения". Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393196.
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Юридическая психология
Аннотация:
В рамках обозначенной темы был проведен анализ исследований особенностей девиантного поведения в подростковом возрасте, выделены факторы, обусловливающие девиантное поведение, были определены особенности и значение организации профильной подготовки общеобразовательным учреждением в развитии личности обучающихся. Задачи состоят в анализе исследования в области психологии девиантного поведения, раскрытие специфики проявления девиантного поведения в подростковом возрасте, изучение особенностей проявления девиантного поведения у подростков из профильных и общеобразовательных классов, разработка программы профилактики девиантного поведения подростков. Практическая значимость определяется в сокращении факторов возникновения девиантного поведения, определение новых форм и методов работы для его профилактики и преодоления. В ходе исследования была подтверждена необходимость проведения психопрофилактической работы с подростками, склонными к проявлению девиантного поведения. Проведенная теоретическая часть исследования позволила выявить разные подходы отечественных и зарубежных авторов к проблеме девиаций.
В рамках обозначенной темы был проведен анализ исследований особенностей девиантного поведения в подростковом возрасте, выделены факторы, обусловливающие девиантное поведение, были определены особенности и значение организации профильной подготовки общеобразовательным учреждением в развитии личности обучающихся. Задачи состоят в анализе исследования в области психологии девиантного поведения, раскрытие специфики проявления девиантного поведения в подростковом возрасте, изучение особенностей проявления девиантного поведения у подростков из профильных и общеобразовательных классов, разработка программы профилактики девиантного поведения подростков. Практическая значимость определяется в сокращении факторов возникновения девиантного поведения, определение новых форм и методов работы для его профилактики и преодоления. В ходе исследования была подтверждена необходимость проведения психопрофилактической работы с подростками, склонными к проявлению девиантного поведения. Проведенная теоретическая часть исследования позволила выявить разные подходы отечественных и зарубежных авторов к проблеме девиаций.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 393196