Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/ChernyshovMA_2020/ChernyshovMA_9.pdf
Описание
Чернышов М. А. Формирование образовательных результатов у старшеклассников в процессе предпрофессионального образования: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393661.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
• Прочие отрасли знания → Социология
Аннотация:
Современная система образования находится на стыке академической составляющей и инновационности, соответствия развитию технологий. Информационные технологии интегрированы во все сферы жизни человека. Для того, чтобы образование было цифровым и актуальным, в современных условиях необходимо использовать все возможности развития технологического прогресса и достижений науки и промышленности. В данной работе проанализирован опыт организации предпрофессионального образования в городе Москве и регионах России. Выявлены общие механизмы и принципы включения в образовательный процесс элементов предпрофессионального образования, таких как: планирование сетевого взаимодействия, использование возможностей городской и региональной инфраструктуры в образовательных целях, привлечение для проведения экспертизы образовательных результатов независимых специалистов. В процессе работы был обобщен опыт организации системы предпрофессионального образования в различных регионах России и продемонстрирован сравнительный анализ образовательных результатов обучающихся в школах с предпрофессиональными классами и без них. На основе обобщения практик регионов России и системы образования города Москвы подготовлены методические рекомендации для руководителей образовательных организаций среднего общего образования с пошаговым алгоритмом организации предпрофессионального образования и схемой взаимодействия «Школа-вуз-работодатель».
Современная система образования находится на стыке академической составляющей и инновационности, соответствия развитию технологий. Информационные технологии интегрированы во все сферы жизни человека. Для того, чтобы образование было цифровым и актуальным, в современных условиях необходимо использовать все возможности развития технологического прогресса и достижений науки и промышленности. В данной работе проанализирован опыт организации предпрофессионального образования в городе Москве и регионах России. Выявлены общие механизмы и принципы включения в образовательный процесс элементов предпрофессионального образования, таких как: планирование сетевого взаимодействия, использование возможностей городской и региональной инфраструктуры в образовательных целях, привлечение для проведения экспертизы образовательных результатов независимых специалистов. В процессе работы был обобщен опыт организации системы предпрофессионального образования в различных регионах России и продемонстрирован сравнительный анализ образовательных результатов обучающихся в школах с предпрофессиональными классами и без них. На основе обобщения практик регионов России и системы образования города Москвы подготовлены методические рекомендации для руководителей образовательных организаций среднего общего образования с пошаговым алгоритмом организации предпрофессионального образования и схемой взаимодействия «Школа-вуз-работодатель».
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 393661