Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/DenisovVV_2020/DenisovVV_5.pdf
Описание
Денисов В. В. Социально-психологические особенности лидера нового типа: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Организационная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394067.
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда

 • Работы студентов

Аннотация:
Данная исследовательская работа ориентирована на изучение феномена лидерства нового типа в среде российских лидеров (руководителей и собственников организаций). В ходе исследования была проведена классификация лидеров по стилям лидерства, выявлены и проанализированы значимые социально-психологические различия между лидерами нового типа и традиционными лидерами. Исследование проводилось в сети Интернет методом стандартизованного опроса респондентов с помощью батареи методик, включающей «Многофакторный опросник лидерства» MLQ Б. Басса и Б. Аволио, «Дифференциал психосоциального развития» В.А. Ильина, «Обзор ценностей» Ш. Шварца и «Многофакторный личностный опросник» 13PF Р. Кеттелла. Результаты исследования свидетельствуют о том, что для лидеров нового типа, в отличие от лидеров традиционного типа, характерно сильное личностное и поведенческое влияние на подчинённых через трансляцию основных идей и ценностей, высокая степень вдохновляющего мотивирования и индивидуальный подход в воздействиях. Лидеры нового типа имеют целостную, структурированную и дифференцированную психосоциальную идентичность, демонстрируют уровень тревожности существенно ниже нормы, их нормативные ценностные приоритеты смещены в сторону гармоничных изменений и нового опыта, в то время как для традиционных лидеров важна стабильность на основе базовых ценностей группы.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 394067