Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/DeryuginaNI_2020/DeryuginaNI_5.pdf
Описание
Дерюгина Н. И. Развитие конфликтологических компетенций педагогов СОШ: состояние и проблемы: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогическая конфликтология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394674.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общие проблемы образования
• Прочие отрасли знания → Экономика
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда
Аннотация:
В современном образовательном процессе проблема конфликтологических компетенций педагогов является актуальной. Задачи, которые ставятся перед современным педагогом, требуют наличия компетенций, в том числе в кофликтологических. Исследование, проведенное в рамках выпускной квалификационной работы по теме: «Развитие конфликтологических компетенций педагогов СОШ: состояние и проблемы» направлено на изучение состояния и проблем развития конфликтологической компетентности педагогов. В исследовании использованы методика «Поведение в конфликтной ситуации»; методика изучения уровня мотивации «Мотивация профессиональной деятельности»; методика «Экспресс-оценка выгорания»; тест «Конфликты в школе и стратегии их решения», экспертная оценка. Подтверждена взаимосвязь уровня конфликтологической компетентности и успешности педагога. На основании результатов исследования были разработаны рекомендации для дальнейшего развития конфликтологических компетенций педагогов СОШ.
В современном образовательном процессе проблема конфликтологических компетенций педагогов является актуальной. Задачи, которые ставятся перед современным педагогом, требуют наличия компетенций, в том числе в кофликтологических. Исследование, проведенное в рамках выпускной квалификационной работы по теме: «Развитие конфликтологических компетенций педагогов СОШ: состояние и проблемы» направлено на изучение состояния и проблем развития конфликтологической компетентности педагогов. В исследовании использованы методика «Поведение в конфликтной ситуации»; методика изучения уровня мотивации «Мотивация профессиональной деятельности»; методика «Экспресс-оценка выгорания»; тест «Конфликты в школе и стратегии их решения», экспертная оценка. Подтверждена взаимосвязь уровня конфликтологической компетентности и успешности педагога. На основании результатов исследования были разработаны рекомендации для дальнейшего развития конфликтологических компетенций педагогов СОШ.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 394674