Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/DrozdSM_2020/DrozdSM_14.pdf
Описание
Дрозд С. М. Взаимосвязь эмоционального интеллекта и взаимоотношений с родителями у старшеклассников из проблемных семей: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 14 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393829.
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии

 • Работы студентов

Аннотация:
Работа посвящена проблеме развития эмоционального интеллекта и взаимоотношений с родителями у старшеклассников из проблемных семей, психолого-педагогическим особенностям формирования коммуникативных навыков старшеклассников. В первой части работы рассматриваются основные теоретические подходы к понятию проблемной семьи, ее видов и особенностей. Особое внимание уделяется анализу детско-родительских отношений и их роли в развитии эмоционального интеллекта старшеклассников. Также в этой главе рассматриваются формы и методы развития эмоционального интеллекта старшеклассников из проблемных семей. Вторая часть работы посвящена эмпирическому исследованию. С помощью четырех методик была проведена диагностика 68 старшеклассников, среди которых 28 — из проблемных семей и 40 — из обычных. Это позволило выявить различия развития эмоционального интеллекта у старшеклассников из проблемных и обычных семей, взаимосвязь развития эмоционального интеллекта с детско-родительскими отношениями и предложить коррекционную программу.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 393829