Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/DurdyyevaAI_2020/DurdyyevaAI_6.pdf
Описание
Дурдыева А. И. Особенности пространственных представлений у младших школьников-левшей: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397884.
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Общая психология → Психологические процессы и состояния

 • Общая психология → Различные проблемы общей психологии

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии

 • Работы студентов

Аннотация:
В психологии хорошо исследованы леворукие дети, однако мало информации о других видах левшества, например, левшества по сенсорной (визуальной) асимметрии. Психическое развитие детей с разными латеральными предпочтениями несколько отличается друг от друга за счет особой организации и функционирования головного мозга левшей. Вследствие этого мы предполагаем, что развитие пространственных представлений, важных компонентов психики человека, связанные с процессами мышления и успешностью обучения, у левшей и правшей будет осуществляться по-разному. В связи с диффузностью в строении и функционировании головного мозга мы, также, предполагаем, что пространственные представления леворуких и левшей по глазу, также, будут немного отличаться друг от друга. В работе использован нейропсихологический метод исследования. Данные имеют практическое значение для дальнейшей коррекционной работы с данной категорией детей.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 397884