Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/DyachkovSA_2020/DyachkovSA_5.pdf
Описание
Дьячков С. А. Инновационный потенциал и карьерные ориентации у педагогов колледжа: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Социальная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393923.
Рубрики:
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда
Аннотация:
Данная магистерская диссертация посвящена проблематике взаимосвязи инновационного потенциала с готовностью к переменам и карьерными ориентациями у педагогов колледжа. При этом основное внимание в диссертационном исследовании обращено на анализ понятия инновационного потенциала, личностной готовности к переменам, специфики понятия карьерные ориентации. Нами осуществлен анализ психологических и социально-психологических источников, посвященных рассматриваемой в диссертации тематике; сформулирована гипотеза исследования, подобран комплекс методического инструментария, позволяющего оценить справедливость выдвинутых гипотетических предположений; осуществлены основные этапы эмпирического исследования и выявлены базовые психологические закономерности и зависимости, характеризующие особенности взаимосвязи инновационного потенциала с готовностью к переменам и карьерными ориентациями у педагогов колледжа. На основа нии получе нных да нных, в ходе те оре тиче ского а на лиза лите ра туры и прове де нного эмпириче ского иссле дова ния была ра зра бота на програ мма ра звития иннова ционного поте нциа ла , готовности к пе ре ме на м и ка рье рных орие нта ций.
Данная магистерская диссертация посвящена проблематике взаимосвязи инновационного потенциала с готовностью к переменам и карьерными ориентациями у педагогов колледжа. При этом основное внимание в диссертационном исследовании обращено на анализ понятия инновационного потенциала, личностной готовности к переменам, специфики понятия карьерные ориентации. Нами осуществлен анализ психологических и социально-психологических источников, посвященных рассматриваемой в диссертации тематике; сформулирована гипотеза исследования, подобран комплекс методического инструментария, позволяющего оценить справедливость выдвинутых гипотетических предположений; осуществлены основные этапы эмпирического исследования и выявлены базовые психологические закономерности и зависимости, характеризующие особенности взаимосвязи инновационного потенциала с готовностью к переменам и карьерными ориентациями у педагогов колледжа. На основа нии получе нных да нных, в ходе те оре тиче ского а на лиза лите ра туры и прове де нного эмпириче ского иссле дова ния была ра зра бота на програ мма ра звития иннова ционного поте нциа ла , готовности к пе ре ме на м и ка рье рных орие нта ций.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 393923