Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/ErinaYeA_2020/ErinaYeA_11.pdf
Описание
Ерина Е. А. Социально-педагогические условия сопровождения семей "группы риска": Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 39.04.02 "Социальная работа". Магистерская программа "Социальная работа с различными категориями населения" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 11 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393693.
Рубрики:
• Прочие отрасли знания → Социология
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Юридическая психология
Аннотация:
Данная работа ставит своей целью выявить обоснование внедрения дополнительных условий для повышения эффективности работы с семьями "группы риска". В первой главе определяется теоретическая база для исследования. В связи с этим уточняются теоретические предпосылки и понятийно-терминологический аппарат: рассматривается понятие семьи и семьи «группы риска». Определяются основные проблемы семей «группы риска» и какое участие в их функционировании принимает государство. Вторая глава данной работы посвящена выявлению и характеристике особенностей социальной поддержки семей «группы риска». В третьей главе проведено эмпирическое исследование активизации потенциала семей «группы риска». В заключении рассматривается выделенный экспертами в ходе эксперимента субъект-объективный подход, доказавший свою эффективность в процессе работы с семьями "группы риска". Рекомендации данной выпускной квалификационной работы могут использоваться психологами, социальными работниками в государственных структурах и социальных центрах. Таким образом, поставленная цель в работе достигнута, сформулированные задачи выполнены.
Данная работа ставит своей целью выявить обоснование внедрения дополнительных условий для повышения эффективности работы с семьями "группы риска". В первой главе определяется теоретическая база для исследования. В связи с этим уточняются теоретические предпосылки и понятийно-терминологический аппарат: рассматривается понятие семьи и семьи «группы риска». Определяются основные проблемы семей «группы риска» и какое участие в их функционировании принимает государство. Вторая глава данной работы посвящена выявлению и характеристике особенностей социальной поддержки семей «группы риска». В третьей главе проведено эмпирическое исследование активизации потенциала семей «группы риска». В заключении рассматривается выделенный экспертами в ходе эксперимента субъект-объективный подход, доказавший свою эффективность в процессе работы с семьями "группы риска". Рекомендации данной выпускной квалификационной работы могут использоваться психологами, социальными работниками в государственных структурах и социальных центрах. Таким образом, поставленная цель в работе достигнута, сформулированные задачи выполнены.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 393693