Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/FalkovichVV_2020/FalkovichVV_7.pdf
Описание
Фалькович В. В. Экранное время как фактор воздействия на особенности произвольного внимания младших школьников: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Игра и детство" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393524.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Современный мир окружает детей экранами гаджетов с раннего возраста. Разработчики развивающего контента пишут о пользе для детей электронных игр, аргументируя, что подобные занятия являются условием для развития внимания. В то же время, учителя в школе отмечают массовое снижение произвольного внимания у школьников на уроках, а также то, что многие школьники не выпускают гаджеты из рук. В своем исследовании мы планировали изучить необходимые условия для формирования произвольного внимания и влияние продолжительности времени, которое ребенок проводит перед экраном, на особенности формирования и изменения произвольного внимания младших школьников. В данном исследовании рассматриваются теоретические аспекты формирования внимания у детей, рассматриваются необходимые условия для формирования произвольного внимания, а также выявляются зависимости между превышением норм экранного времени и произвольным вниманием младших школьников. Результаты эмпирического исследования и анализа различных источников показали, что превышение норм экранного времени негативно влияет на произвольное внимание младших школьников.
Современный мир окружает детей экранами гаджетов с раннего возраста. Разработчики развивающего контента пишут о пользе для детей электронных игр, аргументируя, что подобные занятия являются условием для развития внимания. В то же время, учителя в школе отмечают массовое снижение произвольного внимания у школьников на уроках, а также то, что многие школьники не выпускают гаджеты из рук. В своем исследовании мы планировали изучить необходимые условия для формирования произвольного внимания и влияние продолжительности времени, которое ребенок проводит перед экраном, на особенности формирования и изменения произвольного внимания младших школьников. В данном исследовании рассматриваются теоретические аспекты формирования внимания у детей, рассматриваются необходимые условия для формирования произвольного внимания, а также выявляются зависимости между превышением норм экранного времени и произвольным вниманием младших школьников. Результаты эмпирического исследования и анализа различных источников показали, что превышение норм экранного времени негативно влияет на произвольное внимание младших школьников.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 393524