Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/FilatovaAA_2020/FilatovaAA_6.pdf
Описание
Филатова А. А. Особенности ценностных представлений дошкольников с ограниченными возможностями здоровья: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика дошкольного образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393536.
Рубрики:
• Общая психология → Психология личности
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Аннотация:
Инклюзивный характер современного дошкольного образования ставит перед педагогами задачи учета возможностей каждого ребенка. Знание особенностей развития дошкольников с ОВЗ поможет педагогам решать образовательные задачи, направленные и на развитие личности детей, более успешно. В пилотажном исследовании была предпринята попытка изучить особенности ценностных представлений дошкольников с ОВЗ. Для этой цели использовался адаптированный для работы с этой категорией детей вариант методики «Пиктограмма». В исследовании приняли 5 нормотипичных детей и 2 детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста, посещающие детские сады Москвы и Московской области. Анализ проведения методики, ответов детей позволил сделать выводы о том, что ценностные представления детей этих двух категорий различаются: у нормотипичных детей они носят более целостный характер.
Инклюзивный характер современного дошкольного образования ставит перед педагогами задачи учета возможностей каждого ребенка. Знание особенностей развития дошкольников с ОВЗ поможет педагогам решать образовательные задачи, направленные и на развитие личности детей, более успешно. В пилотажном исследовании была предпринята попытка изучить особенности ценностных представлений дошкольников с ОВЗ. Для этой цели использовался адаптированный для работы с этой категорией детей вариант методики «Пиктограмма». В исследовании приняли 5 нормотипичных детей и 2 детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста, посещающие детские сады Москвы и Московской области. Анализ проведения методики, ответов детей позволил сделать выводы о том, что ценностные представления детей этих двух категорий различаются: у нормотипичных детей они носят более целостный характер.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 393536