Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/FinogenovAV_2020/FinogenovAV_13.pdf
Описание
Финогенов А. В. Социальный интеллект обучающихся как ресурс психологической безопасности образовательной среды школы-интерната: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология безопасности в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 13 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393809.
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Общие проблемы образования

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии

 • Работы студентов

Аннотация:
Актуальность данного исследования заключается в необходимости изучения социального интеллекта как ресурса психологической безопасности образовательной среды школы-интерната. Повышение уровня социального интеллекта обучающихся в школе-интернате (детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) — важная составляющая полноценного развития личности, их способности к успешной социальной адаптации. В данной работе представлены основные теории социального интеллекта и психологической безопасности образовательной среды, а также рассмотрены современные исследования изучаемых феноменов. В ходе эмпирического исследования была выявлена взаимосвязь между компонентами социального интеллекта и критериями психологической безопасности образовательной среды школы-интерната. На основании полученных результатов была предложена программа развития социального интеллекта для обучающихся школы-интерната, реализация которой, может способствовать повышению уровня психологической безопасности личности и образовательной среды, а также умению выстраивать эффективную систему межличностного взаимодействия.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 393809