Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/FominovaKA_2020/FominovaKA_7.pdf
Описание
Фоминова К. А. Особенности развития ценностно-смысловой сферы у подростков из малообеспеченных семей: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Психологическая помощь детям и подросткам, пострадавшим в экстремальных ситуациях" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393919.
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Общая психология → Психология личности

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии

 • Работы студентов

Аннотация:
Одной из проблем современного российского общества становится социальное неравенство. Социально-экономические изменения влияют на функционирование института семьи, в том числе, на её воспитательный потенциал. В подростковом возрасте происходит становление системы ценностей, жизненных ориентиров и планов на будущее, а малообеспеченность семьи накладывает отпечаток на развитие ценностно смысловой сферы подростка. Теоретический анализ отечественных и зарубежных психологических исследований, проведение диагностики подростков из разных имущественных слоев общества позволили выделить особенности ценностно-смысловой сферы подростков из малообеспеченных семей, к которым относятся значимость ценностей социальных достижений, осмысленное отношение к процессу собственной жизни, при низком уровне самоуправления. Полученные результаты могут быть использованы для программ психологического сопровождения подростков из малообеспеченных семей
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 393919