Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/FurmanMA_2020/FurmanMA_15.pdf
Описание
Фурман М. А. Саморегуляция как фактор социально-психологической адаптации воспитанников кадетского корпуса к условиям образовательной среды: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 37.05.02 "Психология служебной деятельности (ПСД)". Специализация "Психологическое обеспечение служебной деятельности в экстремальных условиях" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 15 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393801.
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии

 • Работы студентов

Аннотация:
Актуальность исследования объясняется повышением популярности в России кадетских учреждений, на данный момент в стране существует более 300 заведений кадетского типа, начинают всё чаще появляться кадетские классы. Это обуславливает необходимость исследования адаптации воспитанников для возможности организации гармоничного развития личности воспитанника, потенциального служащего силовых структур. Результаты исследования показывают, что кадеты, в большинстве случаев, адаптированы к условиям образовательной среды: хорошо усваивают материал, не испытывают трудностей в общении со сверстниками. Немного сложнее удаётся адаптироваться к специфическим условиям образовательной среды кадетского корпуса. Однако есть и кадеты, которые испытывают проблемы с адаптацией. Саморегуляция у большинства кадетов проявляется ситуативно и находится в стадии формирования. Воспитанники, чья саморегуляция развита лучше, быстрее адаптируются, комфортнее чувствуют себя в новой среде и не испытывают трудностей с выполнением необходимых требований и правил, которые выдвигает кадетский корпус. Наиболее значимыми для адаптации в целом и социально-психологической адаптации кадетов к условиям образовательной среды в частности являются такие компоненты саморегуляции как: волевая саморегуляция, целостность функциональных свойств, динамические и личностно-стилевые свойства. .
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 393801