Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/GilevIA_2020/GilevIA_5.pdf
Описание
Гилев И. А. Технологии развития межкультурной компетенции в деловой среде: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Социально-психологическое консультирование" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394173.
Рубрики:
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда
Аннотация:
Основная цель данного исследования — построить модель межкультурной компетенции для глобальных виртуальных команд, чтобы исследовать влияние межкультурной компетенции на эффективность работы такого коллектива. Эта задача была исследована двумя способами: во-первых, путем обзора существующих моделей и концепций с целью составления списка содержания межкультурной компетенции, которое устойчиво повышает эффективность виртуального коллектива. Выводы этого раздела заключаются в том, что все члены команды должны обладать определенной степенью межкультурной компетенции. Межкультурная компетенция — это набор навыков, установок и знаний, который постепенно развивается, дополняется опытом. В эмпирической части этого исследования цель состояла в том, чтобы выяснить, какое содержание межкультурной компетенции имеет особое значение для виртуальной многокультурной командной работы в деловой среде. Для этого было проведена серия интервью с сотрудниками в сфере управления персоналом, программистами международного отдела Tieto. При качественном контент-анализе по Майрингу было обнаружено, что такие факторы, как мотивация, осведомленность, непредубежденность, доверие, сплоченность и приверженность, имеют большую ценность. Устойчиво связывая межкультурную компетентность с эффективностью виртуального мультикультурного коллектива, была обнаружена положительная постепенная корреляция.
Основная цель данного исследования — построить модель межкультурной компетенции для глобальных виртуальных команд, чтобы исследовать влияние межкультурной компетенции на эффективность работы такого коллектива. Эта задача была исследована двумя способами: во-первых, путем обзора существующих моделей и концепций с целью составления списка содержания межкультурной компетенции, которое устойчиво повышает эффективность виртуального коллектива. Выводы этого раздела заключаются в том, что все члены команды должны обладать определенной степенью межкультурной компетенции. Межкультурная компетенция — это набор навыков, установок и знаний, который постепенно развивается, дополняется опытом. В эмпирической части этого исследования цель состояла в том, чтобы выяснить, какое содержание межкультурной компетенции имеет особое значение для виртуальной многокультурной командной работы в деловой среде. Для этого было проведена серия интервью с сотрудниками в сфере управления персоналом, программистами международного отдела Tieto. При качественном контент-анализе по Майрингу было обнаружено, что такие факторы, как мотивация, осведомленность, непредубежденность, доверие, сплоченность и приверженность, имеют большую ценность. Устойчиво связывая межкультурную компетентность с эффективностью виртуального мультикультурного коллектива, была обнаружена положительная постепенная корреляция.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 394173