Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/GlebovaAA_2020/GlebovaAA_7.pdf
Описание
Глебова А. А. Родительская позиция и имплицитные представления родителей, воспитывающих детей с инвалидностью: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=399602.
Рубрики:
• Общая психология → Психология личности
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
Аннотация:
В данной работе изложены основные подходы зарубежных и отечественных психологов к проблеме родительской позиции в отношении творческих способностей ребенка с инвалидностью. Родительская позиция по отношению к ребенку с инвалидностью рассматривается как ресурс его личностного и интеллектуального развития. В работе подробно рассмотрены понятия родительской позиции, структура свойств, сопряженных с творческой деятельностью, особенности семей, воспитывающих детей с инвалидностью. На основе концепции имплицитных теорий и имеющихся отечественных и зарубежных аналогов создана анкета для оценки имплицитных теорий развития интеллекта и способностей для родителей детей с инвалидностью, были получены и проанализированы данные по нашей анкете. Проанализированы результаты исследования, родительской позиции по отношению к ребенку с инвалидностью. Ключевые слова: родительская позиция, родительское отношение, имплицитные представления, особый ребенок, родители, личность, интеллект, способности.
В данной работе изложены основные подходы зарубежных и отечественных психологов к проблеме родительской позиции в отношении творческих способностей ребенка с инвалидностью. Родительская позиция по отношению к ребенку с инвалидностью рассматривается как ресурс его личностного и интеллектуального развития. В работе подробно рассмотрены понятия родительской позиции, структура свойств, сопряженных с творческой деятельностью, особенности семей, воспитывающих детей с инвалидностью. На основе концепции имплицитных теорий и имеющихся отечественных и зарубежных аналогов создана анкета для оценки имплицитных теорий развития интеллекта и способностей для родителей детей с инвалидностью, были получены и проанализированы данные по нашей анкете. Проанализированы результаты исследования, родительской позиции по отношению к ребенку с инвалидностью. Ключевые слова: родительская позиция, родительское отношение, имплицитные представления, особый ребенок, родители, личность, интеллект, способности.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 399602