Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/GnedenkoYaS_2020/GnedenkoYaS_9.pdf
Описание
Гнеденко Я. С. Оценка эффективности программы интерактивных методов в коррекции регуляторных функций у детей с задержкой психического развития: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 37.05.01 "Клиническая психология". Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=398939.
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Общая психология → Психодиагностика
• Общая психология → Психологические процессы и состояния
• Общая психология → Экспериментальная психология
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
В последнее время, в связи с развитием инклюзивного образования в России, все более актуальной становится тема регуляторной деятельности у детей на момент поступления в школу (в которой не полностью реализована возможность оказания индивидуальной помощи). Эта проблема касается в том числе детей с задержкой психического развития (ЗПР). В работе исследуется эффективность разработанной программы коррекции регуляторных функций у детей с ЗПР. Ее особенность состоит в упоре на игровые формы занятий и в возможности самостоятельного (с учетом индивидуальных и с опорой на детско-родительские отношения) выполнения. Был подобран методический комплекс для оценки регуляторных функций у детей. Результаты указывают на наличие значимых изменений поведения, которые могут быть связаны с повышением уровня контроля и инициативности в поведении детей. В работе была также рассмотрена эффективность индивидуализации коррекционной программы.
В последнее время, в связи с развитием инклюзивного образования в России, все более актуальной становится тема регуляторной деятельности у детей на момент поступления в школу (в которой не полностью реализована возможность оказания индивидуальной помощи). Эта проблема касается в том числе детей с задержкой психического развития (ЗПР). В работе исследуется эффективность разработанной программы коррекции регуляторных функций у детей с ЗПР. Ее особенность состоит в упоре на игровые формы занятий и в возможности самостоятельного (с учетом индивидуальных и с опорой на детско-родительские отношения) выполнения. Был подобран методический комплекс для оценки регуляторных функций у детей. Результаты указывают на наличие значимых изменений поведения, которые могут быть связаны с повышением уровня контроля и инициативности в поведении детей. В работе была также рассмотрена эффективность индивидуализации коррекционной программы.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 398939