Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/GrininaYeA_2020/GrininaYeA_6.pdf
Описание
Гринина Е. А. Психокоррекция эмоционально-личностной сферы дошкольников, пострадавших от психологического насилия в семье: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Юридическая психология и детство: экспертиза, сопровождение, профилактика" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393428.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Юридическая психология
Аннотация:
Проблема исследования последствий различных видов психологического насилия над детьми в семье требует детального её рассмотрения в психологической науке и ведет за собой разработку новых психолого-педагогических технологий оказания помощи детям разных возрастов. Актуальность данной магистерской диссертации обусловлена тем, что в ней описаны характерные особенности эмоционально-волевой сферы у дошкольников, пострадавших от психологического насилия в семье, а также разработаны рекомендации по психологической реабилитации и сглаживанию негативных последствий травмы у детей. В качестве основных методов исследования нами использовались проективные рисуночные тесты, тесты на определение уровня тревожности (Р.Тэммл, М.Дорки, В.Амен), а также методы психокоррекции, в числе которых значится сказкотерапия, средства которой благоприятно влияют на эмоциональную сферу ребенка.
Проблема исследования последствий различных видов психологического насилия над детьми в семье требует детального её рассмотрения в психологической науке и ведет за собой разработку новых психолого-педагогических технологий оказания помощи детям разных возрастов. Актуальность данной магистерской диссертации обусловлена тем, что в ней описаны характерные особенности эмоционально-волевой сферы у дошкольников, пострадавших от психологического насилия в семье, а также разработаны рекомендации по психологической реабилитации и сглаживанию негативных последствий травмы у детей. В качестве основных методов исследования нами использовались проективные рисуночные тесты, тесты на определение уровня тревожности (Р.Тэммл, М.Дорки, В.Амен), а также методы психокоррекции, в числе которых значится сказкотерапия, средства которой благоприятно влияют на эмоциональную сферу ребенка.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 393428